Вот на этом длинном участке без каких-либо сбоек, шкафчиков, и прочей хрени, за которой можно спрятаться от поезда, находясь примерно на его середине, мы услышали где-то вдали столь знакомое “ту-тууууууу!!!” Нам не нужно было видеть, что происходит за поворотом в конце соединительной ветки, этого гудка и нарастающего шума поезда было достаточно, чтобы понять, что вот-вот из-за поворота покажется поезд, а мы стоим посреди голого тоннеля, и деваться попусту некуда! Единственным укрытием была маленькая бочечка, сантиметров 50 в высоту и в диаметре сантиметров 30. Я ещё был в дурацкой заметной оранжевой куртке, которая, как ни крути, выглядывала из-за бочки. И тут из-за поворота, слепя фарами, показался состав. Сердце замерло, считая секунды до момента, когда поезд поравняется с нами и машинист в любом случае увидит нас. Оставалось уже каких-то метров 10, я уже чётко видел лычки на погонах, короткую причёску, календарик с голой бабой на двери кабины… И, что самое главное, пустые, равнодушные глаза глаза машиниста, смотрящие вдаль тоннеля… Он нас не увидел! Это казалось просто чудом! Выбросились мы сразу же, как только поезд покинул СВшку.