Последние новости

Изображение к новости Служебные ветки московского метро от 12.10.2012

Служебные ветки метро

Вот на этом длинном участке без каких-либо сбоек, шкафчиков, и прочей хрени, за которой можно спрятаться от поезда, находясь примерно на его середине, мы услышали где-то вдали столь знакомое “ту-тууууууу!!!” Нам не нужно было видеть, что происходит за поворотом в конце соединительной ветки, этого гудка и нарастающего шума поезда было достаточно, чтобы понять, что вот-вот из-за поворота покажется поезд, а мы стоим посреди голого тоннеля, и деваться попусту некуда! Единственным укрытием была маленькая бочечка, сантиметров 50 в высоту и в диаметре сантиметров 30. Я ещё был в дурацкой заметной оранжевой куртке, которая, как ни крути, выглядывала из-за бочки. И тут из-за поворота, слепя фарами, показался состав. Сердце замерло, считая секунды до момента, когда поезд поравняется с нами и машинист в любом случае увидит нас. Оставалось уже каких-то метров 10, я уже чётко видел лычки на погонах, короткую причёску, календарик с голой бабой на двери кабины… И, что самое главное, пустые, равнодушные глаза глаза машиниста, смотрящие вдаль тоннеля… Он нас не увидел! Это казалось просто чудом! Выбросились мы сразу же, как только поезд покинул СВшку.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Служебные ветки метро”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x