Последние новости

Изображение к новости 10 удачных маркетинговых ходов от 31.08.2012

Удачные маркетинговые приемы

Snickers. Они пришли в Россию в 1992 году. Их позиционировали как закуску, которая может заменить полноценный обед. Бывший советский покупатель очень долгое время не мог взять в толк, как можно заменить полноценный обед с первым и вторым одной лишь жалкой шоколадкой и брал ее сугубо в качестве «сладкого к чаю». После того, как брендом занялось рекламное агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Удачные маркетинговые приемы”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x