Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит совсем не так, как задумывалась ее создателями. (13 фотографий)
1. Размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
3. Брендируя кабинки для переодевания на пляже, не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
4. Задумка. В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
5. Реальность. Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их целевая аудитория - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.
6. Задумка. В апреле этого года сок "Добрый" декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Помимо всего прочего на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают "созревать" яблоки".
7. Реальность. На фотографии видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
8. Задумка. В московском метрополитене зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью "Микробы тоже ездят на метро".
9. Реальность. Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
10. Задумка. В рамках рекламной кампании деловой газеты "Ведомости" десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, - появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
11. Реальность. Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб, хотя деньги, конечно, были не настоящие. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
12. Задумка. В рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite. Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.
13. Реальность. Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку.
Источник: adme