Как продемонстрировать преимущество конкретного товара и сделать это необычно и сразу всем заметно? Увеличить его в несколько раз и креативно вписать в ландшафт улицы, парка или другого месторасположения. Этим приемом умело пользуются рекламисты во всем мире, превращая фонарь в кофейник, спортивный мат в кусок хлеба, а тросы в спагетти. Реклама с размахом, будь то монументальные инсталляции или масштабный эмбиент, лучше запоминается и намного интереснее потребителю. (30 фотографий)
Быстросохнущий лак для ногтей Rimmel.
Мягкий хлеб Pepperidge Farm: Мат для прыжков с шестом.
Жевательная резинка Orbit Ice Mints: Свежее дыхание.
Канцтовары FedEx Kinko: Маркер.
Канцтовары FedEx Kinko: Корректор.
Укрепляющий шампунь Pantene.
Оптика Rodenstock: Гигантская банановая кожура.
Оптика Rodenstock: Гигантская банановая кожура.
Обувь Woodland: Ботинок-альпинист.
Теннисный турнир: Ракетка.
Вегетарианский ресторан Tibits: Вилка.
Большой завтрак в McDonald’s.
Слабительное Dulcolax: Туалетная бумага.
Сандалии Havaianas: Клумба.
Носители информации Moserbaer: USB-грузовик.
Экстремально острые лезвия Martor Solingen.
Автомобили Smart: Велозамок.
Автомобили Smart: Рожок для обуви.
Источник: adme