Последние новости

Изображение к новости Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов от 15.11.2015

Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x