Сервис без системы монетизации и стратегии развития будет продан за миллиард долларов.
Невероятно популярный сейчас мобильный сервис обмена фотографиями Instagram получился в 2010 году из другого сервиса под названием Burbn, который по своей сути напоминал больше нынешний Foursquare (Swarm). Занимались проектом изначально два человека, к августу 2011 года команда составляла 5 человек. Сервис совершенствовался, но какого-то определенного плана действий на будущее у разработчиков не было, как и какой-либо системы монетизации. Появились хештеги, фильтры, и вышла версия для ОС Android (первоначально была только на iOS). Счастье пришло, откуда его не ждали: в 2012 году Facebook объявил о покупке Instagram за кругленькую сумму в 1 млрд долларов. За этим последовали изменения в рекламную сторону вопроса, плотная интеграция с соцсетями и, соответственно, финансовые поступления. В 2013 году появилась возможность публикации видеороликов.