Изображение к новости Как “разводят” автомобилистов в автосервисах, и можно ли этого избежать от 02.07.2014 |
||
|
![]() Чаще всего автовладельцев-незнаек большинства марок и моделей «догружают» чисткой и адаптацией дроссельной заслонки (требуется через 60 000 – 70 000 км пробега при активной езде и в интервале 40 000 – 50 000 при пассивной); промывкой радиатора (рекомендуют на слишком малом пробеге при том, что реально его нужно мыть раз в 2-3 года, даже если тополиный пух «выпадает» круглый год); заменой свечей (хотя периодичность плановой замены прописана в сервисной книжке); заменой сложноустанавливаемого топливного фильтра (если вас устраивает, как едет машина, а до плановой замены далеко – смело отказывайтесь); регулировочными работами, не предписанными при данном пробеге. Но что самое забавное, в ваших интересах в чём-то сознательно дать слабину и быть-таки «разведённым»!аще всего автовладельцев-незнаек большинства марок и моделей «догружают» чисткой и адаптацией дроссельной заслонки (требуется через 60 000 – 70 000 км пробега при активной езде и в интервале 40 000 – 50 000 при пассивной); промывкой радиатора (рекомендуют на слишком малом пробеге при том, что реально его нужно мыть раз в 2-3 года, даже если тополиный пух «выпадает» круглый год); заменой свечей (хотя периодичность плановой замены прописана в сервисной книжке); заменой сложноустанавливаемого топливного фильтра (если вас устраивает, как едет машина, а до плановой замены далеко – смело отказывайтесь); регулировочными работами, не предписанными при данном пробеге. Но что самое забавное, в ваших интересах в чём-то сознательно дать слабину и быть-таки «разведённым»! |
|