Последние новости

Изображение к новости Из истории маршруток от 10.04.2014

Маршрутка в США

Пик развития джитни в Америке пришелся на период 1915-1920 г. Потом транспортные компании в борьбе за пассажира быстро договорились с законодателями и устранили конкурентов. Трамвайщики вошли в коалицию с застройщиками, таксистами, подключили комиссию по безопасности дорожного движения и наняли хороших адвокатов. Победили их просто – через лоббистов были введены ограничения на законодательном уровне. Владельцев джитни обязали иметь страховку и получать дорогостоящую лицензию. Также им запретили останавливаться где попало и принудили работать по расписанию. В итоге, легализовавшиеся джитни перестали быть конкурентоспособными и либо ушли с рынка, либо стали автобусными компаниями. Нелегальных прогнали с помощью штрафов и полиции. В каких-то городах даже ввели тюремный срок за незаконные перевозки пассажиров. Какое-то время они еще просуществовали в тех местах, где не было трамваев. Потом и там их заменили автобусы.
На фото: посадка в маршрутное такси. Голливуд, 1928 г.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Маршрутка в США”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x