Изображение к новости “Во все тяжкие”: операторские “фишки” Майкла Словиса от 11.03.2014 |
||
|
![]() – В последнем сезоне используются ли какие-либо отличные от предыдущих сезонов сериала кинематографические способы визуализации? – Винс (Винс Гиллиган – сценарист, режиссер и продюссер сериала – прим.) и я всегда склонялись к съемке в полумраке. И с точки зрения полной палитры мы снимаем действительно темно. Это не означает, что зритель ничего не видит. Это означает, что у нас просто много черного в кадре. Это дает кадру контраст. Одно из преимуществ съёмок сериала в течение пяти или шести лет – то, что все мы знаем, кто эти персонажи. Таким образом, я не должен освещать их лица все время. Если лысый мужик приблизительно шести футов роста входит к в комнату, вы уже знаете, что это Уолтер Уйат. Все мы знаем кто эти люди, таким образом, это дает мне намного больше свободы, чем у меня было в начале съемок. |
|