Последние новости

Изображение к новости 10 удачных маркетинговых ходов от 31.08.2012

Удачные маркетинговые приемы

Pepsi. Наиболее удачным маркетинговым ходом Pepsi можно считать то, как продавалась «газировка» во времена Великой американской депрессии. В то время Coca Cola продавала свои напитки в бутылках по 170 мл, тогда как Pepsi – 340 мл. При этом цена Pepsi была такой же как и у Coca Cola: 5 центов за бутылку. Такой сильный демпинг цены еще и сопровождался залипающей в мозгу песенкой про то, что «этот напиток — для вас!».

В течение двух лет, начиная с 1936 года, компания увеличила свою прибыль и продажи в два раза, а слоган бил в американские мозги еще добрых двадцать лет.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Удачные маркетинговые приемы”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x