Последние новости

Изображение к новости 10 удачных маркетинговых ходов от 31.08.2012

Удачные маркетинговые приемы

Red Bull. Когда-то в США и Европе Red Bull только-только выходил на рынок и был слабым, малоизвестным брендом. Конкуренцию ему составляли ветераны: Pepsi, Labatt, Coca-Cola и Molson. Позиционирование у всех товаров этой категории было единым: тонус, стимуляция, повышение трудоспособности.

Продвигал Red Bull Дитрих Матешиц, который предложил сделать следующее:
искусственно повысить цену в два раза по сравнению с конкурентами (спорный шаг), уменьшить объем тары, сделать вид похожим на батарейку, размещать напитки в магазинах в нестандартных для них местах, раздавать ящики с Red Bull студентам в университетских кампусах.

Cмотреть новость полностью

Комментариев нет на “Удачные маркетинговые приемы”

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставлять сообщения.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать ФотоТелеграф на Facebook
Мне уже нравится Фототелеграф
Очистить холст?

Cброс на исходное изображение:

Или заливка фона цветом:

Публикация изображения в комментариях

Комментарий: (обязательно)

Цвет кисти
Инструменты
Непр.?
Толщ.?
Сила.?
Режим наложения
x
Если Вы видите этот текст, Ваш браузер не поддерживает HTML5 тег Canvas. Попробуйте свежие версии современных браузеров: Firefox, Chrome, Opera
x