По данным аналитических институтов, за последние 10 лет только единственная отрасль экономики стабильно развивалась и увеличивалась почти на 20% в год. Это цифровая реклама в интернете. Однако несмотря на появление многочисленных инновационных маркетинговых технологий, до сих пор самый высокий коэффициент рекламной эффективности показывает изобретённый ещё в XX веке Директ-mail.
Речь идёт о персонализированных почтовых рассылках каждому потенциальному клиенту бизнеса. Разумеется, сегодня бумажные письма никто не пишет и не печатает. Потенциальные покупатели получают коммерческие предложения в электронных письмах.
Как организовать массовую рассылку по клиентским базам
Во всемирной сети можно найти достаточно много сервисов e-mail рассылок. Проблема большинства из них не столько в высокой стоимости услуг, сколько в чрезмерной сложности настройки и организации рассылки.
К счастью для предпринимателей, разработчики такого рода сервисов наконец-то поняли, как нужно поставлять такие услуги и по адресу https://mailopost.ru/ находится сервис рекламных рассылок, предлагающий строго только необходимый и достаточный минимум функций и настроек.
Если перейти на сайт то можно узнать их преимущества – базовый тариф до 200 писем предоставляется бесплатно, без ограничения по функциональности. По мере развития бизнеса и расширения клиентской базы можно заказать более масштабный тариф.
- Предоставляется удобный редактор писем и обширный каталог наиболее востребованных шаблонов для продвижения продуктов.
- Полные комплекты инструментов для сбора статистики и аналитики, анализа эффективности рекламной кампании и проведение альфа-бета тестов (для выбора наиболее конверсионных форматов подачи коммерческой информации).
- Личный кабинет сервиса можно подключить к интернет-магазину и организовать полностью автоматическую рассылку каждому зарегистрировавшемуся клиенту.
Техническая поддержка сервиса электронных рассылок оказывает помощь и помогает решать любые проблемные вопросы в процессе работы с рекламными кампаниями.
В чём причина высокой эффективности e-mail рассылок
Психологи объясняют это тем, что большинство людей воспринимает письма как нечто личное, как проявление уважения непосредственно к человеку, в отличие от навязчивой рекламы в обезличенной форме, которую можно увидеть в средствах массовой информации и интернете.
Когда пользователь получает электронное письмо и видит заголовок «Уважаемый господин такой-то, у нас есть для вас персональное коммерческое предложение», это производит на много более глубокое впечатление на потребителя, нежели мелькающие на страницах сайтов баннеры.
Письма приходят на регулярной основе и со временем между менеджерами компании и клиентам завязываются практически дружеские отношения. Это существенно повышает уровень доверия и лояльности целевой аудитории и способствует росту продаж.