Чтобы принять решение и совершить покупку, большинству потенциальных клиентов необходимо посетить сайт продавца не один раз. Доля таких покупателей зависит от сферы деятельности, но обычно превышает две трети от всей аудитории.

Настройка ремаркетинга

Для возврата пользователей существует специальный инструмент – ремаркетинг. Он позволяет поднять уровень продаж, улучшить коэффициент конверсии, а также положительно сказывается на окупаемости инвестиций в рекламу.

Какие способы настройки ремаркетинга существуют?

Прежде чем запустить поисковый ремаркетинг Гугл, необходимо собрать базу, которая в дальнейшем будет использоваться в рекламной кампании. Существует два способа сделать это:

  • с помощью установки тега Google AdWords;
  • с использованием классического кода Google Analytics.

Лучше применять оба способа одновременно. Так таргетинг будет более точечным, и возможность создавать целевую аудиторию появится в каждой из перечисленных систем.

Если у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку ремаркетинга можно обратиться в агентство Adw Service. Они занимаются как настройкой любых рекламных кампаний в Google Ads, так и их последующим сопровождением.

Как настроить ремаркетинг с помощью установки тега в Google Ads?

Ремаркетинг в Google Ads

Для запуска ремаркетинга в Google AdWords таким способом необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить тег ремаркетинга на интернет-ресурс. Система на выбор предлагает несколько способов: самостоятельно, с помощью Google Tag Manager или с использованием инструкции для разработчика. Выбрав первый вариант и получив фрагмент программного кода, необходимо дополнить им сайт согласно инструкции;
  2. Создать аудиторию для показа ремаркетинговых объявлений. Система по умолчанию формирует первичный список, в который включены все пользователи. Для создания собственной аудитории необходимо задать условия, которым должны соответствовать целевые пользователи. Например, выбирать только тех из них, кто просмотрел определённую страницу. Не следует забывать о необходимости указать срок участия, т.е. задать период, в течение которого аудитории из списка будет демонстрироваться реклама;
  3. Запустить ремаркетинговую кампанию. Дальнейшая настройка ремаркетинга не имеет существенных отличий от настройки обычной контекстной рекламы.

Настройка ремаркетинга при помощи Google Analytics

Второй способ настройки предполагает выполнение следующего алгоритма:

  1. Запустить процедуру сбора статистики для ретаргетинга в Google Analytics. Если уже существующий стандартный код системы был установлен посредством Google Tag Manager, то что-либо предпринимать дополнительно не требуется. Если же это было сделано вручную, то код требуется заменить на новый;
  2. Настроить привязку Analytics и AdWords друг к другу;
  3. Создать список пользователей для ремаркетинга. Автоматически системой будет сформирована аудитория, включающая всех пользователей. Вы можете задать параметры любого из предложенных критериев для настройки собственного списка;
  4. Запустить ремаркетинговую кампанию в AdWords. Для этого необходимо задать все настройки, которые в стандартном варианте устанавливаются в медийной кампании: географическое расположение, языковые ограничения, ставки, размер рекламного бюджета, график показов.