Пакеты ПВД с логотипом – вид многофункциональной практичной упаковки, используемой для фасовки, хранения пищевых продуктов, промтоваров. Благодаря печати фирменных логотипов и изображений пакеты становятся эффективным рекламным инструментом.
Брендированная упаковка из ПВД широко востребована торговыми объектами любого уровня. Полиэтилен высокого давления отличается хорошей прочностью, невосприимчивостью к механическим повреждениями и внешним воздействиям. Тара обладает привлекательным видом – пакеты не шуршат, имеют гладкую, блестящую поверхность. Изготовленные из ПВД мешки удобны в применении – даже при многоразовом использовании упаковка надолго сохраняет свой первоначальный вид.
Фирменные пакеты нередко используются в качестве подарочной упаковки для сувениров на проводимых промоакциях, рекламных мероприятиях, выступают в роли тары в бутиках, магазинах, аптеках.
Разновидности пакетов ПВД
Упаковка, изготовленная из ПВД, представлена изделиями нескольких видов:
● С петлевой ручкой. Она выполняется из ПВД повышенной плотности, фиксируется к упаковке горячей сваркой.
● С прорезной укрепленной ручкой. Такая продукция способна выдерживать до 25 кг веса (показатель зависит от толщины стенок и используемого материала). Сохраняют форму и функциональность при длительном использовании.
● Со складкой на дне. Двухшовные пакеты с расширяющимся дном толщиной 50-100 мкм. Применяются при необходимости упаковки объемных товаров.
● Со складками по бокам. За счет боковых фальцев повышается вместимость пакета, создается дополнительный объем.
Фирменные полимерные пакеты – доступное и выгодное рекламное решение, универсальная тара для всех видов продукции. Такая упаковка легко решает ряд задач:
● повышает узнаваемость бренда без дополнительных трат на рекламу;
● улучшает имидж компании в партнерской и потребительской среде;
● расширяет охват аудитории.
Как наносятся картинки на ПВД мешки
Производство пакетов с логотипом осуществляется с использованием методов флексографической и трафаретной печати.
Флексография предполагает автоматизированную печать, что позволяет изготовить большой тираж продукции в сжатые сроки. Методика характеризуется получением идентичных копий, равномерностью окрашивания, доступной стоимостью. Изображения наносятся с помощью изготовленных заранее фотополимерных флексоформ. Способ особенно выгоден при заказе крупных партий и больших тиражей.
При использовании шелкографии лого наносится посредством печатных форм на заранее подготовленные пакеты. Из-за ручного выполнения процесс нанесения логотипов через трафарет дороже флексографии. Используется для небольших партий (до 5 тыс. экземпляров).