Каждому маркетологу известно, что первое впечатление для клиента самое главное. Этот принцип появился на основании исследований ученых, которые подтвердили, что люди за первые 7 секунд формирует впечатление о другом человеке, и это ощущение будет самым главным. Потому очень важно выбрать правильное и эффективное название для компании или проекта. С этим поможет нейминг агентство.
Каким должно быть название бренда?
Выбор имени это очень ответственное задание, поскольку от него зависит дальнейшая судьба всего бизнеса и его продуктов. Для того, чтобы название сработало правильно, необходимо учитывать определенные требования к нему:
- Оригинальность.
- Звучность.
- Осмысленность.
- Должно вызывать положительные эмоции.
- Визуальная привлекательность.
Основные советы по выбору идеальных слов и словосочетаний:
- Хороший нейминг должен быть хлестким, цепким. Если название уникально, то это поможет ярко выделиться среди конкурентов. По этой причине запрещено использовать банальные и затертые выражения.
- Уникальное название должно быть понятным и простым. В идеале ему необходимо также писаться, как и читается, ведь часто потребуется диктовать, как называется компания, повторять адрес сайта.
- Лаконичность – вторая сестра таланта.
- Если бренд планирует быть международным, то нужно учитывать, как он будет звучать в других языках. Например, для русскоязычного уха не слишком аппетитно звучит простое для американца словосочетание «Blue Water».
- Название должно вызывать у клиента ассоциацию со сферой деятельности.
- Прежде чем нейминг заказать, следует учитывать, что именоваться компании желательно так же, как будет ее домен в интернете. Потому желательно заранее проверить, свободен ли адрес.
- Если владелец бренда не планирует в дальнейшем ограничиваться определенной локацией или одной услугой, то не стоит создавать для самого себя ограничения в названии. Ведь всегда могут открыться возможности для масштабирования бизнеса.
Почему стоит доверить нейминг профессионалам?
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Конечно, выбрать именование бренда можно и самостоятельно, но существует большой риск ошибки, ведь нужно учитывать множество факторов, чтобы создать качественный нейминг. Москва в бизнес-среде ассоциируется с высокой конкуренцией, потому, чтобы удивить клиентов и конкурентов, нужно тщательно постараться при выборе названия.