В настоящее время ни одна солидная фирма не обходится без сувенирных изделий со своим логотипом. Они выполняют множество полезных функций и позволяют решить целый ряд важных для развития бизнеса задач.

Основные требования к сувенирным изделиям с логотипом фирмы

Высококачественная сувенирная продукция с логотипом фирмы запоминается большому числу людей из бизнес-окружения. Помимо клиентов и деловых партнеров, к ним относятся и непосредственные конкуренты. В настоящее время трудно представить рекламную кампанию или корпоративное мероприятие, проводящиеся без массовой раздачи сувениров с логотипом фирмы. По их оформлению целевая аудитория составляет первое впечатление о фирме. Чтобы создать позитивный корпоративный имидж, необходимо чрезвычайно ответственно подойти к разработке дизайна сувенирной продукции. Она должна соответствовать нескольким ключевым требованиям, в том числе:

  • быть выдержанной в корпоративном стиле;
  • привлекать внимание к стилистической концепции торговой марки;
  • нести некоторую смысловую нагрузку.

Кроме того, сувенирные изделия с логотипом должны иметь оригинальный внешний вид, быть удобными в использовании, выполнять рекламную функцию в течение продолжительного срока.

Разновидности сувениров

Изготовители сувенирной продукции предлагают обширный ассортимент разнообразных изделий. Их можно разделить на следующие классы:

  • Промосувениры. Такие изделия имеют невысокую стоимость, выпускаются большими партиями и рассчитаны на привлечение внимания клиентов к фирме или бренду. Получаемый от их использования эффект гораздо заметнее, чем при использовании обычных буклетов или листовок, так как потребители получают от них ощутимую пользу.
  • Бизнес-подарки. Данный класс сувенирных изделий стоит заметно дороже, чем промосувениры.
  • Предназначение бизнес-подарков состоит в поддержании благоприятного имиджа компании, стимулировании интереса к ней и ее товарам или услугам.
  • VIP-сувениры. Такие дорогостоящие изделия обычно изготавливаются на заказ или приобретаются в единственном экземпляре для конкретного получателя. Они предназначены для вручения руководителям компаний, ключевым деловым партнерам и т. д.

Важно помнить о том, что ценность сувенира с логотипом определяется не только его ценой, но и оригинальностью и способностью быть полезным для получателя. Удивить современных потребителей нелегко, зато логотип им запомнится надолго.