Есть несколько способов прорекламировать свою службу такси. Самый популярный — воспользоваться услугами агентства.

Однако служба такси может заняться привлечением клиентов самостоятельно. Чтобы усилия, затраченные на рекламы, сработали не впустую, вам необходимо спланировать четкий план действий. Подробное руководство о том как самостоятельно рекламировать своб службу такси вы найдете здесь. А в этой статье мы разберерем пошаговый план действий.

Шаг 1. Подготовьте службу, если вы недавно открылись

  • Проведите анализ конкурентов
    Выделите плюсы и минусы других служб такси в вашем городе, пропишите свои достоинства и недостатки. Сделайте упор на те услуги, которых еще нет в вашем городе или которые мало развиты.
  • Определите уникальное торговое предложение
    Чем сильнее выгода уникального торгового предложения, тем больше новых клиентов оно приведет в вашу службу такси. Оно должно отвечать на вопрос: «Почему клиент должен заказть такси именно у вашей службы такси?» Например, «первый километр поездки — бесплатно», «кондиционер в каждом автомобиле» или «эконом такси — доступные поездки».
  • Подключите «легкий» городской номер телефона
    Для диспетчерской службы приобретите «красивый» номер телефона. Номер телефона службы должен быть простым и легко запоминаться.
  • Придумайте легкое и говорящее название для службы

Название должно быть коротким, красиво звучать и быстро запоминаться. Возможно, оно будет содержать посыл, который вы хотите донести до своих клиентов. Например, службу можно назвать «Драйв», что ассоциируется с движением. Название короткое, звучное, но уже давно не уникальное. «Муха» — весьма эпатажное название, однако быстро запомнится клиентам.

Шаг 2. Обозначьте главную цель кампании

Необходимо определиться с целью, к которой вы хотите прийти в результате рекламной кампании. Цель должна быть конкретной, поэтому цель «привлечь больше заказов» будет неправильной. Лучше ее конкретизировать, например, «увеличить количество заказов из приложения» или «получить больше заказов по телефону».

Шаг 3. Определите целевую аудиторию

Целевая аудитория (ЦА) — это ваши потенциальные клиенты. Для того, чтобы реклама принесла больше откликов и прибыль, нужно показывать ее только вашей ЦА. Например, можно разместить рекламу в торговом центре. Ее увидят люди, которым надо будет добраться из точки А в точку В — это ЦА службы такси.

Целевая аудитория может делиться на более мелкие группы и для каждой службы быть своей. Чтобы определить эти группы, ответьте на ряд вопросов о своих потенциальных клиентах:

  • Кто клиент службы такси: его возраст, статус в обществе, средний достаток, кем он работает?
  • Чем интересуется клиент, как ведет себя в обществе?
  • Какие потребности он хочет удовлетворить с помощью поездки на такси?
  • В каких моментах клиент заказывает такси?
  • Как, от кого клиент узнал о службе такси, где вероятнее всего он увидит информацию о службе?

Шаг 4. Выберите каналы распространения

Рекламу можно запустить на радио, разместить на билбордах, баннерах, в газетах, раздавать визитки и листовки, повесить объявления в лифтах, подъездах, сделать наклейки на транспорте. Рекламируйтесь в интернете. Например, создайте и ведите свою группу в соц. сетях, устраивайте акции и конкурсы. При выборе канала размещения рекламы, учитывайте поведение своей целевой аудитории.