История бренда Adidas, который сегодня известен практически каждому, начиналась довольно необычно — с пошива домашних тапочек и изготовления ортопедической обуви.

Adidas-Originals-Red-Clash-Capsule-5

Небольшое семейное дело, созданное ради того, чтобы удержаться на плаву после Первой мировой войны, прославило братьев Дасслеров на весь мир и превратилось в один из главных брендов 20 века.

Первым шагом к успеху компании стало изобретение Ади Дасслером уникальных в своем роде спортивных бутс, снабженных шиповками. В 1928 году братья получили патент на свою идею, и в этом же сезоне новинка была презентована на Олимпиаде в Амстердаме. Но настоящая слава и поток заявок обрушились на Дасслеров только спустя 8 лет, когда американский бегун Джесси Оуэнс завоевал в их кроссовках 4 “золота”.

В годы войны между братьями произошла размолвка, которая положила конец существованию совместной компании “Dassler” и породила два независимых бренда: Adidas и Puma. Изначально они договорились не использовать в своих логотипах символику бывшего семейного предприятия. Однако в 1949 году Ади Дасслер нарушил эту договоренность, и создал на основе прежней эмблемы знаменитый символ Adidas.

В период с 50-х годов до начала 90-х марка активно сотрудничала со популярными спортсменами, которые одерживали победы на олимпиадах и мировых кубках в обуви со эмблемой компании. Одежда и обувь Adidas стали символом лидерства и успеха, поэтому в 60-х годах в этот бренд были одеты большинство легкоатлетов.

Со временем товарный ряд был расширен до спортивных сумок и костюмов, которые сегодня представлены в ассортименте магазина StreetBall.

Даже после смерти основателя Адольфа Дасслера в 1978 году компания продолжала успешное развитие. Однако к 1989 году, когда руководство компанией перешло к дочерям Дасслера, бренд стал терять свою популярность.

Новая история Adidas началась в 1993 году, когда контрольный пакет акций бренда был выкуплен Робертом Луи-Дрейфусом. Компания переключилась на массовый рынок и начала открывать собственные магазины. При этом она продолжила сотрудничество с профессиональными спортсменами и Олимпийским комитетом.

Сегодня продукция компании Adidas ассоциируется с современными технологиями в создании одежды для отдыха и спорта. В рекламных кампаниях бренда принимают участие селебретис и звезды шоу-бизнеса, что позволяет ему оставаться популярным как среди взрослых покупателей, так и среди подростков.