В Шанхае как-то затеяли проект по созданию сервиса по аренде велосипедов у коммерческой организации или у частных лиц, по типу каршеринга. Но что-то пошло не так, и у велошеринга начались проблемы. Быстрый рост компаний, предлагающих подобные услуги, привел к тому, что предложение значительно опередило спрос. И в Китае стали появляться кладбища велосипедов.
![10s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/10s-1-3-990x660.jpg)
![11s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/11s-1-3-990x661.jpg)
![09s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/09s-1-4-990x639.jpg)
![08s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/08s-1-4-990x660.jpg)
![07s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/07s-1-6-990x661.jpg)
![06s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/06s-1-5-990x660.jpg)
![05s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/05s-1-5-990x661.jpg)
![04s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/04s-1-6-990x650.jpg)
![03s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/03s-1-7-990x660.jpg)
![02s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/02s-1-5-990x659.jpg)
![01s (1)](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2018/11/01s-1-7.jpg)