1

Контролировать бизнес сейчас намного удобнее посредством компьютера, чем вести бухгалтерию и отчетность на бумаге. Интерактивность данных позволяет работать с ними из любой точки мира. Благодаря единой базе данных предприниматель получает возможность контролировать все процесс салона из одного источника. Также удобно распределять доступ к разным документам. Пароли строго персонализируют данные для каждой группы персонала по их занимаемой должности.

Салоны красоты активно переходят на ведение дел посредством разных программ, которые обмениваются информацией в интернете. Но вот достаточно ли эти самые программы защищены от взлома? Это еще предстоит узнать в процессе эксплуатации.

Основные степени безопасности

Компьютеры в первую очередь должны использовать лицензионную операционную систему. В них отсутствует вероятность стороннего вмешательства на этапе продаж. Как минимум, покупая ОС она первое время полностью свободна от шпионских троянов.

Антивирусы от ведущих производителей также блокируют доступ хакеров к конфиденциальной информации. При случайном занесении вируса происходит моментальная идентификация опасного файла с последующим его удалением. Антивирусы постоянно обновляют свои базы данных о вирусах, но их скорость апгрейда не всегда успевает за инновациями в сфере мошенничества. Однако на сегодня лучшего софта от случайных троянов пока нет.

Компетентность сотрудников в сфере безопасности. Основная масса хищений данных происходит по вине самих рабочих. Неосторожное обращение с интернетом приводит к проникновению хакеров во внутреннюю корпоративную сеть. Предотвратить такие оплошности помогают тренинги по правильному обращению с ПК, обработкой данных, организации рабочих процессов.

Что салонам красоты стоит защищать?

База данных клиентов – это основная цель мошенников. Конкурентам будет просто переманить к себе постояльцев, если вся их персональная информация окажется в третьих руках. Подобные действия также портят репутацию заведения, если о подобных утечках станет известно общественности.

Вторым пунктом защиты становятся данные о бизнесе. Выручка за месяц, посещаемость, товарооборот и многое другое. Все это вне зависимости от мотивов преступников не должно оказаться в их руках.

2

Программы, защищающие данные салонов красоты

Кроме антивирусов есть еще несколько программ для защиты корпоративных данных:

  • менеджеры паролей‎;
  • криптографическое программное обеспечение;
  • CRM.

Большую популярность приобрели именно CRM. Такой шаг обусловлен удобством объединения инструментов управления бизнесом с высокими степенями защиты. Утилиты являются абсолютно готовым продуктом, который прост в управлении.

Такой софт как «Beauty Pro» https://beauty.aihelps.com/ru/ и ему подобные сумели создать сложную для взлома комбинацию шифров. Не имея исходных ключей стороннему человеку получить доступ к программе или «облаку данных» практически невозможно.

Предпринимателям выгодно покупать комплексное решение для своего бизнеса с высокой степенью защиты. Удобный вариант при минимальном финансировании или нехватке сотрудников. CRM в салонах красоты становиться опорой для развития без риска потери нужной информации. Дублирование всех данных ведется на дата-центры находящиеся в Европе.

Основные выводы о безопасности данных

Салоны красоты могут быть защищены достаточно хорошо от несанкционированных доступов к их базам данных. Следствием такого уровня безопасности становиться комплексный подход к организации всех рабочих процессов. Ограничится чем-то одним не получиться, ведь мошенники постоянно совершенствуют свои технологии обмана.

Сохранение персональных данных обеспечивают:

  • лицензионные программы: операционные системы, антивирусы, вспомогательный софт;
  • тренинги по безопасности с сотрудниками;
  • CRM-системы.

При совокупности всех этих факторов можно говорить про достойную защиту базы данных клиентов, а также других документов хранящиеся в «облаке». Если есть пробелы в упомянутых технологиях, то следует принять все соответствующие меры по закрыванию слабых сторон. Рекомендуется закупать технологии у проверенных брендов, таких как «Beauty Pro», «Касперский», «Windows» и т. д.