Рассказать об услугах компании можно разными способами. Нет смысла тратиться на дорогостоящие баннеры. Не секрет, что такие виды рекламы уже ушли в прошлое и скорее вызывают негативную реакцию, чем позитивную.
Альтернативный вариант – объемные наклейки. Это специальные стикеры, которые выглядят рельефно и архитектурно. Технология изготовления наклеек – печать на специальной бумаге. Игра цветов создает иллюзию объема, но в то же время привлекает внимание. Это отличный способ заполучить нового клиента, но вложить минимальные средства.
Почему выгодно потратиться на рекламные изделия?
Хотя технология печати стандартная, стоимость объемных наклеек в разы выше стандартных. Это ход частных типографий, которые подобным образом стараются заработать. Переплатить за услуги профессионалов попросту выгодно:
- Создание объемной наклейки начинается с компьютерного редактирования. Дизайнер формирует логотип компании, слоганы и другие изображения. Важно, чтобы рельеф обозначал основную информацию, а не второстепенную.
- Профессиональные типографии применяют дорогостоящие материалы. Это бумага, рассчитанная на долгосрочное применение. Проще говоря, наклейка не выцветет под ультрафиолетом и не испортится после дождя.
- Продумывается формат наклеек. Не обязательно заказывать тираж изделий одинакового размера. Как правило, стикеры печатаются на огромном листе, где можно расположить изображения разного формата.
- Объемные наклейки – это выгодно и гарантированно успешно. Многообразие палитры привлекает внимание как случайного прохожего, так и постоянного клиента. Это уже залог того, что покупатель обратиться в фирму.
Как не ошибиться с выбором партнера?
Профессиональные организации выполнят всю работу за клиента. Это значит, что не придется тратиться на подготовку собственного дизайн-макета, выбор цветов и рисунков. В качестве дополнительной услуги предоставляется дизайнер. Специалист проконсультирует заказчика и подберет несколько макетов для создания наклеек.
Эксперты рекомендуют создавать сразу несколько форматов в разных стилях и жанрах. Это поможет разнообразить рекламную кампанию и в том числе представить организацию как развивающуюся и многогранную. Это особенно важно, если предоставляются какие-либо услуги, на которые потенциальный покупатель сможет посмотреть с разных сторон.