harishmarnad141100011

Знаете ли вы, что накрутка сайтов — это не просто быстрое продвижение страницы? У этого способа раскрутки есть и недостатки, причем иногда весьма существенные. О том, какие негативные последствия накрутки бывают и можно ли их избежать, читайте в статье.

Большинство владельцев популярных групп и профилей во «ВКонтакте» в той или иной мере пользуются инструментами накрутки лайков или применяли их на начальном этапе продвижения. Но далеко не все знают об их обратной стороне — вреде, который они могут нанести. Конечно, определенная осторожность и покупка небольшими партиями только качественных лайков с профилей реальных людей радикально снижают вероятность негативных последствий, но не убирают их полностью. Поэтому каждому, кто собирается воспользоваться накруткой, следует знать, чем она может обернуться.

В чем опасность накрутки лайков?

По своей сути накрутка любых действий во «ВКонтакте», будь то комментарии, вступление в группу или нажатие на кнопку «Нравится» под постом, — это имитация активности. И как любая имитация, накрутка не может точно и полностью заменить действия реальных людей. Именно с этим и сопряжены все возможные негативные последствия.

Бан группы или профиля

Это самое плохое, что может случиться с вашим профилем или группой, поскольку бан означает потерю всех вложенных усилий и необходимость все начинать заново. Как правило, бан — это последствие использования ботов и фейковых аккаунтов для продвижения. Подобная накрутка крайне легко отслеживается, поэтому такие группы и профили банятся ежедневно в огромном количестве за мошеннические действия. Чаще всего группы разблокировке не подлежат, а вот снятие блокирования с профиля возможно, но придется доказать технической поддержке его принадлежность реальному человеку и отсутствие мошенничества в ваших действиях.

Бан вам не грозит, если вы используете проверенный сайт для накрутки лайков ВКонтакте, на котором задания выполняют реальные люди с качественными профилями. Конечно, если вы не собираетесь купить десять тысяч лайков для поста, который в обычных условиях получает не больше сотни. Словом, будьте осторожны и соблюдайте баланс между накрученными и реальными действиями — тогда вы получите пусть и не молниеносное, но надежное продвижение.

При продаже рекламы — снижение ее стоимости

Каждый рекламодатель заинтересован в максимальном эффекте от размещенного у вас на странице или в группе объявления. Поэтому наличие накрученных лайков часто снижает стоимость размещения рекламы, причем весьма значительно. Происходит это двумя способами.

  1. Опытные рекламодатели всегда просматривают страницу, на которой они собираются разместить рекламу. Накрученные лайки практически всегда видны по соотношению количества нажатий на кнопку «Нравится» и количества комментариев под постом. Если рекламодатель при осмотре страницы видит множество записей с сотнями лайков и с 1—2 комментариями, то он либо вовсе откажется от идеи разместить рекламу, либо потребует у владельца страницы весомую скидку.
  2. Если рекламодатель — новичок во «ВКонтакте», то накрученные лайки он заметит постфактум — после размещения рекламы по эффективности объявления. Когда из ожидаемых нескольких сотен кликов он получит всего 2—3, рекламодатель просто уйдет, а спрос на рекламу на вашей странице упадет, что приведет к снижению ее стоимости.

В отличие от бана, снижение стоимости рекламы не ставит крест на группе или профиле сразу, но имеет длительные последствия. Дело в том, что даже после остановки закупок вы будете долгое время продолжать получать подобные «пустые» лайки. Это связано с особенностью наполнения ленты новостей «ВКонтакте»: алгоритм показывает пользователю новые посты групп и пользователей, чьи записи ему понравились ранее. И пользователь автоматически нажимает на «Нравится» для того, чтобы скрыть заказной характер своих действий.

При покупке рекламы — ее низкая эффективность

Это негативное последствие актуально в том случае, если накрутка выполняется для страницы коммерческой организации. Если вы после накручивания решите дать таргетированную рекламу во «ВКонтакте», то она будет показываться в первую очередь тем, кто ранее проявлял активность на странице компании. То есть, помимо ваших реальных клиентов, рекламу будут видеть те, чьи лайки вы в свое время купили. Это, безусловно, отрицательно сказывается на эффективности рекламной кампании и значительно повышает ее стоимость.

Вы можете настроить рекламу во «ВКонтакте» так, чтобы исключить эту категорию. Но в этом случае вы опять-таки заметно теряете в эффективности, поскольку объявление точно не увидят те, кто уже был заинтересован в вашей продукции или даже является вашим покупателем.

По этой причине крайне нежелательно использовать инструменты для накрутки лайков для продвижения коммерческих страниц даже на начальном этапе. Для устранения последствий таких действий необходимы существенные затраты и довольно много времени.