notebook-791292_960_720
Главная цель лендинга – удержать посетителя и убедить его совершить необходимое действие: сделать заказ, подписаться, позвонить. Чтобы добиться этого, необходимо сформировать полезное для человека торговое предложение, четко обозначить достоинства и грамотно представить информацию.

Особенности лендинга

Не существует универсального рецепта по созданию продающего сайта. Подход меняется в зависимости от рекламируемого продукта, собственного и чужого опыта. Поэтому в случае с лендингом к вопросу, сколько стоит создать сайт, всегда добавляется еще один – как сделать сайт таким, чтобы он приносил выгоду?

Тем не менее, существуют общие рекомендации по созданию лендинга. В первую очередь они относятся к структуре.

  • Заголовок.
  • Изображение товара, возможно видео с демонстрацией его назначения, функций.
  • Информативное описание.
  • Четкий призыв совершить действие – заказать, подписаться, купить и т.д.
  • Усиление призыва – ограниченное предложение, скидка, различные акции.

Текст лендинга должен быть лаконичным, предельно выверенным в формулировках. С первого раза написать такой трудно, поэтому над содержанием нужно постоянно работать, совершенствуя страницу.

pasted image 0

Правила создания

Чтобы совершить меньше ошибок при создании первого лендинга, необходимо использовать опыт других веб-мастеров и маркетологов. Главное помнить, что это не истина в последней инстанции, а лишь рекомендации, основанные на успехе других посадочных страниц.

Простой дизайн

Меньше крупных шрифтов, кричащих заголовков, чрезмерно яркой расцветки. Больше сведений о товаре и выгоде. Дизайн должен быть функциональным: каждый элемент нужен для решения практической задачи, а не для красоты. Ничего лишнего на странице. Если какой-то блок не несет никакой смысловой нагрузки, а просто занимает место, его следует удалить.

Информативный заголовок

В заголовке и подзаголовке четко указывается, что товар или услуга представляет собой. Можно выбрать один из следующих вариаций формирования заголовка:

  • Проблема, беспокоящая потенциальных покупателей.
  • Выгода, выраженная в конкретном цифровом значении(английский за 2 недели, похудеть на 10 кг).
  • Название товара/услуги.
  • Торговое предложение.

Подзаголовок поясняет заголовок, является его логичным продолжением.

Изображение и описание

Фотографии должны показывать свойства товара или выгоду человека. Продемонстрировать эффект можно с помощью фото «до» и «после». Вместе с фотографиями можно использовать видео. Главное показать, чем товар/услуга уникальна.

Вместе с визуальным представлением должно быть текстовое описание. Оно состоит из аргументов, ответов, отзывов других покупателей, сведениях о лицензии, информации об акциях и скидках.

Призыв к действию

Все элементу на сайте ведут посетителя к кнопке, позволяющей совершить действие. При этом выполнение самого действия необходимо максимально упростить. Если нужно заполнить форму регистрации, то оставляйте минимум полей. Авторизация через социальные сети серьезно облегчит жизнь.

Располагаться кнопка действия должна на видном месте. Можно разместить несколько кнопок (после каждого блока) или сделать кнопку динамической, возникающей после просмотра определенной части лендинга.

Инструменты для создания лендинга

Ключевым фактором успешности лендинга является его постоянное совершенствование. Поэтому посадочную страницу нужно делать самостоятельно, а потом вносить в неё правки. Отличным выходом станут конструкторы лендингов. Они не требуют навыков программирования, позволяют быстро создать качественный сайт и легко его отредактировать.

Прежде чем выбирать конкретный конструктор, ознакомьтесь с их обзорами на uguide.ru. Это позволит сэкономить время и сразу выбрать подходящий сервис для реализации задумки. Собрать лендинг на конструкторе можно за день, а внесение поправок в ходе тестирования посадочной страницы будет занимать считанные минуты.

По материалам https://uguide.ru/

Источник: