2D анимация в рекламе на сегодняшний день – распространенное явление. Раскрыть все свойства и преимущества рекламируемого товара лучше всего можно на примере рекламного персонажа. На анимационных героев интереснее смотреть, информация о продвигаемой продукции таким образом доносится эффективнее.

2D персонажи – это графические образы людей, одушевленных предметов или животных, которые либо присутствуют в логотипе, либо ассоциируются потребителями.

 Разработка бренд-персонажа – творческая работа. Если у предпринимателей нет конкретных пожеланий, то команда видеостудии INFOMULT устраивает так называемый «мозговой штурм». 2D персонажи – это не просто герои, они несут в себе определенную смысловую нагрузку. Разработка героев основывается на его целевом назначении и на задачах, которые ставит предприниматель, создавая видеоролик.  Анимационные герои, по мнению психологов, должны быть успешными, позитивными и влиятельными. Именно поэтому поиск образа – хоть и ответственный, но интересный этап. 2D персонаж должен обладать своеобразной харизмой и «изюминкой». В образы 2D персонажей вкладываются характеристики и преимущества товара. Поэтому перед тем, как начинать рисовать эскизы анимационных героев, мы тщательно изучаем направление деятельности компании, техническое задание, анализируем цели, задачи и сценарий. Кроме того, определяемся с заказчиком со стилистикой и референсами для будущего видеоролика.

Часто 2D персонажи – это животные http://infomult.ru/portfolio/ardinvest. Вообще ассоциирование животных с брендом имеет глубокие исторические корни, еще в прошлом веке были созданы такие известные рекламные герои в лице животных, как зайцы Duracell и Energizer, а также кролик Quiky.

Существует ряд требований к рекламным героям:

1. Персонаж как символ бренда, передающий особенности и конкурентные преимущества продукции.

2. Эмоциональность. Персонаж должен оставлять положительные впечатления и доносить индивидуальность продукта. 

3. Характер ЦА. 2D персонажи должны обладать характеристиками, понятными и узнаваемыми для потенциальных клиентов.

Все вышеперечисленные требования к 2D персонажам удачно отражены в видеоролике для крымского оператора связи «Ардинвест». 

 https://www.youtube.com/watch?v=-bl2BUEnpxQ

Всем знакомо, когда скорость интернета оставляет желать лучшего. В таком случае принято говорить «ползет как черепаха». Именно поэтому своих конкурентов компания «Ардинвест»  решила представить в образе медленных заурядных черепах. Дабы выделить свои конкурентные преимущества, Интернет-провайдер заявил о себе, как о сверхскоростной крутой черепахе, подчеркнув образ черными очками. Главный рекламный герой проносится мимо конкурентов на быстрой реактивной ракете, другие 2D персонажи остаются позади. Создавая образы героев, дизайнер видеостудии INFOMULT поиграл и с внешним видом, и с цветовым решением.

Благодаря скетчевому минимализму в черно-белом исполнении видеоролик выглядит стильно и профессионально. Кстати, в подобной стилистике выполнен популярный ролик Ред Бул. 

Хронометраж видеоролика составил всего лишь 10 секунд, однако за это время 2D персонажи успели не только запомниться, но и полюбиться зрителям. «Ардинвест» смог выгодно выделиться среди остальных поставщиков телекоммуникационных сервисов и услуг в своем регионе.