После того как сформирован заказ перед клиентом, в данном случае перед рукодельницей-мастерицей, встает вопрос доставки – выбрать частную транспортную компанию или воспользоваться услугами обычной государственной почты.

В последнее время при заказе через интернет-магазины многие клиенты выбирают частные транспортные компании. Это связано с тем, что доставка обычной почтой на протяжении нескольких лет заработала себе плохую репутацию. Это случилось по нескольким причинам:

1. Срок доставки были достаточно большим. Даже в соседние города письма и посылки уходили раз в неделю.

2. Почта не могла гарантировать целостность посылки и часто внутреннее содержание приезжало по частям. При этом почта не возмещала нанесенного ущерба при транспортировке.

3. Отсутствие гибких систем скидок и бонусов для постоянных клиентов. Государственная система не предполагает скидок, так как имеет один установленный тариф для пересылки и он зависит от веса и габарита груза.

Единственными преимуществами, которые привлекали клиентов была небольшая цена за пересылку и большая развитая сеть отделений. Сейчас цены остались на относительно прежнем уровне, но почта стремительно старается всеми силами вернуть клиентов и для этого повышает скорость доставки, ее безопасность в виде страховки груза и уровень обслуживания клиентов в целом.

Пряжа весьма нежный материал и при этом относительно легкий. Желательно его перевозить в коробке, предварительно обвернув в клеенку. Это позволит сохранить ее не только от внешних физических повреждений, но и от промокания, если рядом перевозят какие-либо жидкости в небольших количествах. Пряжа почтой сейчас не кажется такой плохой идей. Особенно выгодно это для тех, кто заказывает большие, оптовые партии пряжи и тому, кто не спешит с получением данного заказа.

Помочь определиться с выбором транспортной компании для доставки пряжи поможет менеджер сайта, продающего данный вид материалов для рукоделия. Для связи можно использовать три основных способа:

– телефонный звонок или заказ обратного звонка. Через специальную форму клиент может заказать звонок с сайта в определенное время. Также в соответствующих полях клиент может кратко описать суть вопроса.

– написать на электронную почту.

– пообщаться по интересующему вопросу в он-лайн чате. Так, на странице сайта возникает диалоговое окно и клиент может задать вопросы и получить мгновенные ответы на них.

Так, рукодельница может узнать цены на доставку в разных транспортных компаниях, в том числе на доставку почтой, с которыми сотрудничает выбранный сайт. Кроме этого менеджер подскажет ближайшее отделение и даже приблизительную дату прибытия посылки с заказом. Отдельно стоит будет указать будет ли отправка на склад или курьерская доставка к дому или офису, ка кона будет оплачена сразу при оформлении заказа на сайте и внесения предоплаты или непосредственно после прибытия посылки к месту назначения.