Для того, чтобы узнать, как выглядят автогонки изнутри, что происходит в боксах и как выглядит трасса из салона автомобиля, “Интерфакс” посетил автодром в тренировочный день и подсмотрел, как готовится к соревнованиям РСКГ в классе туринг-лайт команда “Зенит Моторспорт”.
На тренировки автомобили приезжают автовозом. В нем есть место не только для них, но так же для и кухни, склада шин и инструмента. Большая машина.
Гоночный автомобиль глубоко модифицирован внутри: ничего, привычного обычному автомобилю тут нет: практически все место в салоне занято каркасом безопасности, предусмотрены специальные системы аварийного пожаротушения, а традиционная внутренняя обшивка и элементы декора отсутствуют как класс. Мужская машина!
В каждом боксе бочка 98-го бензина. К слову, потребляет гоночный авто порядка 45-и литров на каждую сотню километров. Но гонщики считают в баках на минуты.
Кто-то размещается в шатрах, кто-то в боксах, а некоторые команды готовятся прямо под открытым небом.
Примерно столько людей готовит автомобиль к заезду и обслуживает его в процессе гонки. Иногда бывает и больше.
Автомобиль вымыт, “переобут”, проверен по всем необходимым параметрам и готов к выезду.
Во время тренировочных заездов гонщики оценивают состояние трассы, автомобиля, оценивают адекватность выбранной резины и настроек двигателя. Все это для того, чтобы блеснуть что есть силы во время соревнований.
Вот так выглядят трибуны, когда вы проезжаете мимо них. Тут становится ясно, что махать проезжающему водителю смысла нет вообще никакого – он попросту ничего не увидит. Все очень быстро.
Отъездил один класс, и поехал другой, потом третий. так проходят тренировочные дни
А команда будет готовиться дальше: данные заезда будут проанализированы, ошибки, если они были, учтены, а следующий заезд станет чуточку лучше