Французская роскошь всегда на пике популярности. Даже самые продвинутые модники доверяют вкусу зарекомендовавших себя кутюрье. Наверное, нет на свете женщины, которая бы не знала, что такое Chanel. Бренд этой известной компании на слуху у всех и каждого. Но чтобы добиться мировой популярности, Дому Моды Chanel приходится выкладываться на все сто. Это касается не только безупречной работы дизайнеров, но и презентаций новых коллекций, когда необходимо устраивать незабываемое фееричное шоу.
Весна-лето 2009. Импровизированный бутик Chanel. Идея вроде простая, но до чего эффектная!
Осень-зима 2009. Идею с каруселью повторил потом Марк Джейкобс для LouisVuitton.
Весна-лето 2015. Политические лозунги на показах давно не новость, а вот шоу в формате настоящего митинга — напротив.
Весна-лето 2015, от-кутюр. Настоящие джунгли это уже немного избито, а вот бумажные — трудоёмко и весьма эффектно.
Осень-зима 2013, от-кутюр. Артист погорелого театра — это человек, не оправдавший надежд. Карл и его коллекция, показанная в декорациях сгоревшего храма искусства, напротив, никого не разочаровали.
Осень-зима 2011, от-кутюр. Ещё одна гигантская скульптура, на сей раз в виде льва, который считается символом марки.
Весна-лето 2005. Это шоу занятно даже не столько асфальтированной дорогой вместо подиума, сколько образом Карла: я даже и не помню его в джинсах или светлом пиджаке!
Весна-лето 2012. Подводное царство и певица Флоренс Уэлч в роли… устрицы? Афродиты? Жемчужины? У кого какие варианты?
Осень-зима 2015, от-кутюр. Казино — для богачей, и Chanel — тоже (особенно от-кутюр). Всё логично!
Осень-зима 2007. На щеках моделей был яркий румянец, как от мороза, а сверху на них сыпался снег… Мы верим, верим!
Круизная коллекция 2011 года. Прогулка по улицам Сен-Тропе. Редакторам и блогерам тоже досталась роль — туристов и зевак.
Осень-зима 2011. Постапокалиптическая атмосфера и предельно брутальное прочтение классики Chanel.