В Нью-Йорке ведётся строительство подземной железной дороги, которая соединит остров Лонг-Айленд с районом Ист-Сайд на Манхэттене, в рамках проекта «East Side Access». Подземные тоннели будут вести из района Саннисайд в Куинсе к новому терминалу железной дороги Лонг-Айленда, который будет находиться под станцией метро «Центральный вокзал».
Строительство началось в 2007 году и должно было завершиться к 2013 году. С тех пор стоимость проекта возросла с 6,3 до 8,4 миллиарда долларов США, а дата сдачи железной дороги в эксплуатацию отодвинулась до 2019 года. После завершения строительства терминал будет пропускать 24 поезда в час. Данный фоторепортаж освещает строительные работы, которые ведутся глубоко под землёй в Куинсе и на Манхэттене. (30 фотографий)
См. также: Строительство Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, Парк Хай-Лайн в Нью-Йорке
Строительство тоннелей, ведущих под станцию метро «Центральный вокзал», где будет располагаться новый терминал железной дороги Лонг-Айленда. Сдача проекта в эксплуатацию запланирована на 2019 год. (MTA/Patrick Cashin)
Буровая установка, задействованная в строительстве тоннелей в рамках проекта «East Side Access», 18 марта 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Режущая поверхность тоннельной буровой установки, 18 марта 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Вид котлована, из которого осуществляется доступ к тоннелям, в Саннисайде, Куинс, неподалёку от станции «Куинс-Плаза». В нижнем левом углу можно увидеть кучи породы, извлечённой во время бурения тоннеля. (© Google, Inc.)
Тоннельная буровая установка, Саннисайд, Куинс, 5 мая 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги на Манхэттене, 5 мая 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги на участке между Северным бульваром и депо Саннисайд в районе Лонг-Айленд-Сити, Куинс, 20 декабря 2012 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство тоннеля под Северным бульваром. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги в рамках проекта «East Side Access», 25 января 2012 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги на Манхэттене, 19 сентября 2011 года. Новая линия соединит железную дорогу Лонг-Айленда со станцией метро «Центральный вокзал». (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги в рамках проекта «East Side Access», 25 января 2012 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги на Манхэттене в рамках проекта «East Side Access», 29 января 2012 года. (AP Photo/Mary Altaffer)
Строительство тоннеля для эскалатора на Манхэттене, 5 мая 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Извлечение породы из туннеля, 25 января 2012 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство тоннелей, ведущих под станцию «Центральный вокзал», где будет находиться новый терминал железной дороги Лонг-Айленда. (MTA/Patrick Cashin)
Вид котлована, из которого осуществляется доступ в тоннель. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземной железной дороги на Манхэттене, 5 мая 2011 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Тоннель, ведущий к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Тоннель для эскалатора, который будет соединять новый терминал железной дороги со станцией «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство тоннелей под станцией «Центральный вокзал», где будет располагаться новый терминал железной дороги Лонг-Айленда, 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство тоннеля под станцией «Центральный вокзал», где будет находиться новый терминал железной дороги Лонг-Айленда, 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство подземных тоннелей, ведущих к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Строительство тоннелей под станцией метро «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Тоннель, ведущий к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)
Рабочий идёт по туннелю, ведущему к станции «Центральный вокзал», 12 февраля 2013 года. (MTA/Patrick Cashin)