“Недавно я съездил на денек в столицу Ирландии и, устав от написания тематических репортажей, погулял с фотокамерой по городу. Получился рассказ об искусстве, политике и алкоголе”. (30 фотографий)

Автомобиль.
Разобраться в номерах ирландских машин - проще простого: первые цифры - год регистрации и обычно выпуска машины, D - Дублин, а последние цифры говорят о том, что это 210-й номер, выданный в том году.
Пешеходный переход.
Движение левостороннее, но проблемы с переходом улицы у меня не было - почти все они с "односторонние".
Зелёный автомобиль.
"Зелёный" автомобиль.
Швабра и лопата на автомобиле.
Шоферский юмор не имеет границ и затрагивает любые темы.
Табличка на воротах.
Уважающие себя заведения типа пятизвездочных отелей, очень не любят припаркованные рядом с их зданиями велосипеды.
Мусорка.
Мусорка на солнечных батареях. Умеет сама спрессовывать содержимое и сообщать кому надо о его количестве.
Памятник.
"Сфера в сфере" Арнольдо Помодоро в университете Дублина. Я уверен, что именно так должен выглядеть памятник Сколкову - разрывающий себя наношар, рожающий технологию.
Собака с хозяином.
У меня сложилось впечатление, что собак имеют только самые низшие слои населения. Все собачники - бомжи. Человек на фото - исключение.
Женщина кормит лебедей с руки.
Женщина кормит лебедей с руки.
Защита от роллеров и скейтеров.
Защита от роллеров и скейтеров.
Музей Джемесон.
В музей Гиннесса я не попал, зато получилось посетить Джемесон.
В музее Джемесон.
До этого я уже побывал наверное в десятке коньячно-пиво-вино-музеев и готов был увидеть старые бутылки и откопанные археологами сельскохозяйственные орудия труда, но здесь упор делается на информацию и сценки из производственной жизни.
В музее Джемесон.
Происхождение виски, естественно, окутано тайной. Между ирландцами и шотландцами идет непрекращающийся спор о том, кто же первый додумался изготовить спиртной напиток на основе ячменя. Существует даже версия, что это был сам Святой Патрик.
В музее Джемесон.
"Виски замедляет старение и укрепляет молодость, помогает пищеварению, прогоняет меланхолию и просветляет ум" - писал дублинский алхимик 16-го века.
В музее Джемесон.
Основные ингредиенты как ирландского, так и шотландского виски - ячмень и вода. Главное отличие между ними, с точки зрения потребителя, - отсутствие у ирландского виски характерного привкуса дыма - "дымка". Это связано с тем, что ирландцы при сушке солода используют закрытые печи, а не коптят его над торфом, как шотландцы.
В музее Джемесон.
Кроме того, ирландский виски получают в результате тройной перегонки, в связи с чем он обладает более мягким вкусом.
Производство виски.
Производственный процесс виски Джемесон: Соложение (замачивание и проращивание семян) - 21 день. Перемалывание - 1 день. Затирание (производство сусла) - 2 дня. Брожение - 3 дня. Перегонка - 7 дней. Выдержка - 6 -20 лет.
Бочки с виски.
В Ирландии, как правило, используют бочки, в которых до этого выдерживали херес, бурбон и портвейн. Небольшое количество вина, сохранившееся в древесине, постепенно переходит в виски и придает ему желанную маслянистость, мягкость и богатство ароматов.
Экспозиция музея виски.
Экспозиция музея виски.
Экспозиция музея виски.
Минимальный срок выдержки виски по ирландскому законодательству - 3 года.
Дегустация.
Обязательная для таких экскурсий дегустация.
Дегустация.
Сравнивались разные сорта: Jameson, Jameson Gold, Jameson 18 и шотландский и американский виски. При этом никто даже не собирался скрывать марки конкурентов и на вопрос об их названии, я получил ответ: - Шотландский - Glenfiddich, американский - Maker's Mark.
Сертификат.
На мой рабоче-крестьянский вкус, лучшим был дешевый ванильный просто Jameson. Теперь я могу об этом заявлять авторитетно, ведь меня приняли в сертифицированные виски-тестеры.
Предвыборная реклама в Дублине.
Выборы - выборы... Весь Дублин завешан кандидатами в Парламент. Для этого не используют как в Москве дорогостоящие рекламные конструкции, а просто крепят к уличным столбам картонки с плакатами, иногда выделяя их бантиками.
Предвыборная реклама в Дублине.
При этом совершенно не стесняются пластиковой стяжкой пробить голову кандидата в депутаты, изобразив на его лбу рог.
Предвыборная реклама.
А вот это просто прелесть! Сначала я даже подумал, что это какой-то флешмоб. Восторг!
Предвыборная реклама.
Оказалось, что это некоммерческий проект "Выскочка", действующий в рамках выборов.
Предвыборная реклама.
Его цель - подчеркнуть роль творчества и искусства в жизни общества, в момент когда оно принимает важные решения.

Источник: ottenki-serogo