Фотограф из Америки  Виктория Пашута решила представить, как выглядели бы известные марки автомобилей, став они в один день девушками.

Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Mercedes Benz s class.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
La Ferrari. Подготовка была серьезной. Модели на просто позировали, они узнавали историю компании, вдумывались в ее слоган  и старались передать “характер” автомобиля на снимке.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Hummer Truck H1. Более того, надо было совместить наряды с технической составляющей машин. А это уже было сложнее.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Toyota Camry. Сама фотограф признается, что не очень зависит от брендов. Она не особо разбирается в марках машин, поэтому для нее это было очень творческим проектом.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Low Rider 64 Impala.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Rolls-Royce Phantom. Однако благодаря помощи знающих людей проект ожил.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
1960 Corvette. Виктория решила сделать проект более личным. Для каждой модели выбирали ту марку машины, что ей ближе всего.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Jeep Wrangler. Следующей проблемой было восприятие девушек в общество – Виктория опасалась, что фотосессия представит моделей как предметы обихода, как вещи, которые можно купить в любом магазине.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Aston Martin Vanquish. К счастью, этого не случилось. Фотосессия была принята обществом на “ура”.
Как бы выглядели марки авто, будь они женщинами
Kia Optima. Фотосессия быстро набрала популярность в Сети.