Charles Saatchi выпустил книгу, в которой поделился со своими читателями примерами расисткой и оскорбительной рекламы, имевшей место в ХХ веке. В те времена она не вызвала особого резонанса, однако сейчас, оглядываясь на прошлый век, осознаешь, как много изменилось в мире. Представляем Вам образчики противоречивой рекламы ХХ века.
Love Cosmetics, 1975.
Надпись гласит: “Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете”.
Надпись гласит: “Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете”.
Lucky Strike, 1930.
Компания всячески использовала образ врачей для рекламы сигарет, утверждая, что они абсолютно безопасны и даже полезны для здоровья.
Компания всячески использовала образ врачей для рекламы сигарет, утверждая, что они абсолютно безопасны и даже полезны для здоровья.
Elliott’s Paint, 1930-е.
Краска, которая может перекрасить что угодно. И кого угодно.
Краска, которая может перекрасить что угодно. И кого угодно.
Реклама игровой приставки с намеком на онанизм: «Чем дольше ты играешь, тем тверже он становится».