“Гоголь говорил, что у России 2 беды – дураки и дороги. Если дураков во всех странах хватает, то с дорогами многие справились. Американские дороги, даже провинциальные, всегда выполнены по определенному стандарту. Везде, где мы ездили, на дороге была яркая четкая разметка, везде были установлены катафоты и ночью по такой дороге было ехать одно удовольствие. На большинстве дорог посередине и на обочине были выгрызены специальные углубления, наезжая на которые, машину начинало сильно бить мелкой дрожью. Сделано это специально для засыпающих водителей. А уж количество различных предупреждающих знаков заходило за все разумные пределы”. (21 фотография)
Попробуйте произнести название этой дороги. У меня не получилось.
Знак "Скорость контролируется с самолета".
Так выглядит интерстейт или дорога, пересекающая несколько штатов. Скорость на ней, обычно, разрешена 110-120 км/ч, но все едут километров на 10 в час быстрее, чем разрешено. Обычно, такая дорога имеет 2 или более полос в каждую сторону и отделена от встречки либо ограждением, либо большим пустым пространством. Вместо разметки используются катафоты, наезжая на которые понимаешь, что залез на чужую полосу:.
Такие же катафоты часто используют и в городах на больших перекрестках.
Даже в тех местах, где машина проезжает раз в час, дороги поддерживают в идеальном состоянии.
Провинциальные американские дороги.
Кстати, вдалеке виднеются знаменитые песчаные дюны Долины Смерти, где мы встречали один из рассветов. Обо всех "вкусняшках", что вы видите на обочинах, я буду писать в самое ближайшее время.
Увидев припаркованную на обочине машину, остальные водители широко объезжают ее по встречке.
Иногда создается впечатление, что дороги рисовали по линейке.
Совсем уж редкопосещаемые дороги не выравнивают по горизонтали и машина по ним едет, как по американским горкам, отрываясь колесами на бугорках.
А это специальная видовая дорога. Она однополосная и односторонняя. Проложена через горы, чтобы можно было насладиться их величием и красотой, не выходя из машины.
Провинциальные американские дороги.
Тем не менее, не все дороги имеют асфальтовое покрытие. Иногда можно встретить и грунтовку.
Дождевая вода затопила обочину, и дорожные службы тут же выставили предупреждающий об этом знак.
Провинциальные американские дороги.
Въезды в национальные парки платные, хотя зимой рейнджеры часто куда-то уезжают и можно проскочить без проверки. У нас еще с прошлого года оставался годовой пропуск во все парки, так что нас это не касалось.
Провинциальные американские дороги.
Провинциальные американские дороги.
Провинциальные американские дороги.
Частенько на дороге появлялись специальные видовые площадки, на которых можно было остановиться и насладиться божественным видом.
От снега дороги были расчищены, а вот лед на них не посыпают ни солью, ни песком.
Источник: sergeydolya