Наши бабушки говорили “мужчина чуть покрасивше обезьяны – и хорошо”, но современные девушки с ними не согласны. Вот только в разных странах мужчин оценивают очень по-разному. Убедитесь сами!
Французы ценят ухоженность и стильность: регулярно делают маникюр, отбеливают зубы, уделяют внимание аксессуарам в гардеробе.
Австралийцы массу времени проводят на пляже, поэтому рельефные мышцы и кубики пресса здесь жизненно необходимы. Как правило, австралийцы достаточно высокого роста – средний рост у мужчин здесь 175 см.
Корейцы любят аккуратные прически, лишняя растительность – например, борода – недопустима. Мужская косметичка немногим отличается от женской: здесь найдется и блеск для губ, и гель для волос и много чего еще.
Болливуд повсеместно демонстрирует образ брутального самца, но именно в этом регионе продается большая половина мужской косметики, представленной на индийском рынке. Особенно востребованы отбеливающие кремы и средства для ухода за волосами.
В России красавец-мужчина – это светловолосый, голубоглазый богатырь, для которого косметика – это бабье дело. Русские мужчины пользуются лишь гелем для бритья, зубной пастой, да изредка парфюмом.
В Великобритании самая востребованная косметическая процедура у мужчин – нанесение автозагара. Последнее время в тренде борода, хотя британки, согласно социологическим опросам, предпочитают худощавых гладко выбритых мужчин.
Итальянские мужчины тщательно ухаживают за собой, а также любят дорогие ткани, следят за модой, при этом нисколько не утрачивая мужественность.
В США самый популярный сегодня тип мужчины – ламберсексуалы (в переводе “сексуальные лесорубы”). Их отличает накачанный торс, окладистая борода, татуировки. Любимая одежда – рубашка в клетку и джинсы, конечно, прямые.
Бразильцы органично соединили лучшие черты, заимствованные из разных национальностей: светлые глаза немцев, оливковую кожу португальцев, русые волосы. Они не стесняются прибегать к достижениям косметологии: корректировать у хирургов нос, губы или уши, а также следят за фигурой.