Реклама – двигатель торговли. На пике своей популярности в 1972 году журнал Playboy издавался тиражом в 7 миллионов экземпляров. А секретом такой небывалой для издания славы была реклама. Гениальные задумки, одобренные главным бабником мира Хью Хефнером, в этом посте.
1. Каждый третий покупатель новой модели автомобиля — читатель Playboy.
2. 4 из 5 читателей Playboy признались в любви к путешествиям, среди не читателей журнала их количество же составило лишь 50%.
3. Плейбоя не беспокоят такие мелочи, как конфликт между клеткой на его пиджаке и диагональными полосками на галстуке.
4. Половина мужчин от 18 до 34 лет, совершивших более 8 авиаперелетов за прошлый год, читают Playboy.
5. Читатели Playboy могут и любят тратить свои деньги на то, что им нравится, и то, что сейчас модно.
6. Более 2 миллионов читателей Playboy являются профессионалами в управленческих и технических специальностях.
7. Мужская аудитория Playboy сопоставима с аудиторией еженедельного спортивного TV-шоу.
8. 1 из 5 регулярно берущих автомобили на прокат мужчин является читателем журнала.
9. Для Playboy у мужчины всегда найдется время.
10. Playboy был свидетелем зарождение IBM.
11. Увлечение благородными видами спорта не чуждо даже столичным читателям Playboy.
12. Типичный гольфист-плейбой и теннисистки, видимо, ошибшиеся кортом.
13. Веселые друзья и прекрасные напитки.
14. Один журнал занимает около 3 часов чтения.