Грамотно разработанный логотип врежется в память потребителя и сделает ваш товар узнаваемым. А вот если разработчики фирменного стиля схалтурят или просто не учтут каких-то нюансов, получатся не просто бессмысленные значки, а логотипы, которые сделают вас посмешищем. Например, вот такие.

Двусмысленные логотипы
Логотип Института исследований Востока в Бразилии изображает встающее над восточным домиком солнце, а совсем не то, о чем вы подумали.
Двусмысленные логотипы
Комитет по делам молодёжи Католической церкви. Логотип изображает священника и ребенка, и даже удостоился премии Art Directors Club.
Двусмысленные логотипы
Логотип A-Style запускался как инструмент вирусного маркетинга.
Двусмысленные логотипы
Если перевернуть логотип Управления казначейством Великобритании, получается весьма двусмысленная фигура.
Двусмысленные логотипы
Логотип компании Mont-Sat, занимающейся установкой спутниковых антенн.
Двусмысленные логотипы
На сегодняшний день логотип Центра Педиатрии Арлингтона уже переработан, и используется другой графический знак.
Двусмысленные логотипы
Логотип Pepsi можно “прочитать” и вот так.
Двусмысленные логотипы
На логотипе Computer Doctor изображена компьютерная мышка.
Двусмысленные логотипы
Выходя на международный рынок, шведская риелторская компания компания Locum не обратила внимания на перевод своего названия на английский язык, а напрасно (анг. cum – сперма).
Двусмысленные логотипы
Лого компании по производству женской одежды.
Двусмысленные логотипы
Логотип Олимпийских игр в Лондоне обошелся заказчикам в 475 тысяч евро. Как вы считаете, он того стоил?
Двусмысленные логотипы
Японская компания Kudawara Pharmacy.
Двусмысленные логотипы
Если рассматривать фигуры логотипа курсов джазовых танцев как единое целое, возникает весьма любопытное изображение…