Грамотно разработанный логотип врежется в память потребителя и сделает ваш товар узнаваемым. А вот если разработчики фирменного стиля схалтурят или просто не учтут каких-то нюансов, получатся не просто бессмысленные значки, а логотипы, которые сделают вас посмешищем. Например, вот такие.
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-2.jpg)
Логотип Института исследований Востока в Бразилии изображает встающее над восточным домиком солнце, а совсем не то, о чем вы подумали.
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-3.jpg)
Комитет по делам молодёжи Католической церкви. Логотип изображает священника и ребенка, и даже удостоился премии Art Directors Club.
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-5.jpg)
Если перевернуть логотип Управления казначейством Великобритании, получается весьма двусмысленная фигура.
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-7.jpg)
На сегодняшний день логотип Центра Педиатрии Арлингтона уже переработан, и используется другой графический знак.
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-11.jpg)
Выходя на международный рынок, шведская риелторская компания компания Locum не обратила внимания на перевод своего названия на английский язык, а напрасно (анг. cum – сперма).
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-13.jpg)
Логотип Олимпийских игр в Лондоне обошелся заказчикам в 475 тысяч евро. Как вы считаете, он того стоил?
![Двусмысленные логотипы](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2015/02/dvusmyslennye-logoripy-15.jpg)
Если рассматривать фигуры логотипа курсов джазовых танцев как единое целое, возникает весьма любопытное изображение…