Половина 2014 года оказалась для российской рекламы успешной, интересной и многообещающей. В первую очередь, обрадовал Каннский фестиваль рекламы, на котором наши рекламщики взяли аж 9 наград и впервые в истории получили гран-при. Перед вами самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры. (10 фотографий)
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-2.jpg)
Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые подготовила для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-3.jpg)
Нестандартный подход продемонстрировало и агентство «Космос» — для бренда STIHL в одном из торговых центров Екатеринбурга эскалатор превратили в бензопилу. Таким образом подчеркивается способность пил работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-1.jpg)
Реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах Москвы и Киева, взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды на Каннском фестивале рекламы.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-4.jpg)
Московские библиотеки решили заманить читателей широкими улыбками. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи книжных работников. Таким образом реклама решила разрушить стереотип «библиотека — это пыль и архаичные старушки в пуховых шалях».
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-5.jpg)
Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-6.jpg)
Агенство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-7.jpeg)
Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-8.jpg)
Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера.
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-9.jpg)
Агентство Geometry Global очень здорово раскрыли тему русского застолья в дизайне упаковки и названии бренда для приправ «Передайте, пожалуйста!».
![лучшая российская реклама](http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/07/luchshaya-reklama-10.jpg)
Агентство Depot WPF решили развивать «Молочную Культуру» и создали одноименный бренд молочной продукции. Молоко, ряженка, кефир упакованы в удобные стаканчики, которые легко можно брать с собой — вот так и формируется культура потребления молочных продуктов в городе.