Люди готовы платить за красивую упаковку, даже если внутри неё лишь воздух — это понял Антуан Диблэй, 22-летний студент одного из французских университетов. Он разместил идею продажи упаковок с воздухом своего родного города Монкюк на одном из краудфандинговых сайтов (то есть обеспечивающих сбор пожертвований для различных целей — от помощи больным детям до реализации бизнес-проектов) и ему довольно быстро удалось накопить более €800. Этих денег хватило на производство первой партии консервированного воздуха и открытие онлайн-сервиса по доставке этого товара. (2 фотографии)

Воздух на продажу
Когда об открытой Антуаном компании «Air de Montcuq» узнали журналисты, дела пошли в гору: всего за три недели молодой предприниматель получил более тысячи заказов. Во многом его успех обеспечен грамотной маркетинговой политикой и эффективной рекламой.
Описание продукта гласит, что «воздух из Монкюка на 100% натурален, он погружает в атмосферу тихого городка и способствует рождению новых идей. Свежий воздух идеально подходит тем, кто ищет творческое вдохновение». Также покупателей предупреждают: «Содержимое банки используется один раз, поэтому не стоит оставлять её открытой».
Воздух на продажу
Чтобы не наносить атмосфере Монкюка невосполнимый урон, бизнесмен ограничил добычу ценного ресурса десятью литрами в неделю. Для обеспечения качества продукта каждую банку заполняют воздухом не менее 3,5 минут, причём для этого их вывозят за город обязательно при ясной солнечной погоде.
Кстати, Диблэй полагает, что успехом его фирма обязана названию города: «Монкюк» часто искажают и произносят как «мон кю» (mon cul в пер. с фр. — «моя задница»). Благодаря этому название продукта звучит «Air de mon cul» — «воздух из моей задницы», и охочие до шуток французы дарят банки своим друзьям и знакомым.
Стоимость банки – 5,5 евро.

Источник: factroom