Чтобы повысить возможности езды на автомобилях на бездорожье и при значительной загрузке, на них устанавливаются особые устройства – пневмоподвески.

Машины марки BMW оснащаются адаптивными пневмоподвесками, которые дополняются амортизаторами с автоматической регулировкой. Время от времени они, как и другие элементы авто, выходят из строя и нуждаются в ремонте.

Основные режимы функционирования пневмоподвесок BMW

На автомобилях BMW поддерживаются три следующих алгоритма работы пневматических подвесок:

  • Автоматический. При использовании данного режима кузов поднят на заданную высоту над уровнем дорожного покрытия при любой загрузке машины.
  • Принудительный. Этот режим обеспечивает возможность менять высоту кузова с учетом качества дорожного покрытия и скоростью езды по нему.
  • Адаптивный. При использовании этого режима высота кузова изменяется электроникой автоматически на основании скорости движения.

Используемая в машинах BMW технология амортизаторов дает возможность изменять как высоту кузова, так и жесткость пневмоподвески. При возникновении технических проблем с данным элементом на сайте https://aerosus.ru/bmw.html можно заказать как отдельные запчасти, так и целый ремкомплект для восстановления пневматических автомобильных подвесок машин марки BMW.

Типичные неисправности пневматической подвески BMW

Многим владельцы BMW сталкивались с тем, что их автомобиль «приседает» на одну сторону. Чаще всего эта проблема возникает вследствие поломки гидравлического амортизатора, который воспринимает значительную долю нагрузок. При плохом состояния дорожного полотна эти нагрузки увеличиваются многократно. В итоге пневмобаллон выходит из строя. Другая опасность для пневматической подвески BMW таится в холодном климате. При работе в таких условиях жидкость в амортизаторе загустевает и усиливает давление в клапанной системе. В итоге в наиболее слабом месте амортизатора может образоваться течь, через которую вытекает гидрожидкость. Попадая на пневмобаллон, она разъедает резиновые элементы, сокращая срок его службы. Но чаще всего пневмоподвеска выходит из строя в результате естественного старения гидрожидкости. После этого приходится снимать стойку и ремонтировать пневоподвеску.

Главная опасность для пневмоподвесок BMW заключается в их неприспособленности для использования в дорожных условиях, характерных для постсоветского пространства. Поэтому они нуждаются в постоянном уходе.