panor_02

Виртуальный тур – одно из современных визуальных решений, которые позволяют создать на страницах Интернет сайтов интересное приложение, с помощью которого любой пользователь может получить максимум информации о предложении, объекте или компании. Сам по себе виртуальный тур – это последовательность объемных фотографий, собранных в единое целое, способ реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране посредством технических возможностей, обеспечивающий эффект присутствия. Именно благодаря такому виртуальному туру посетитель сайта может в деталях рассмотреть офис компании, «заглянуть» в кабинеты, познакомиться с персоналом. Наиболее привлекательное решение по созданию тура может быть для поликлиник и медицинских центров, торговых центров, то есть мест, куда посетители приходят в первый раз, но при этом хотели бы хорошо ориентироваться и разбираться в том, что надо найти, в какие двери зайти и так далее.

Создание виртуального тура не простое дело, и для того, чтобы у вас на сайте появился виртуальный 3D тур тут придется приложить много усилий и потратить время на фотосъемку, а также на соединение этих снимков в единое целое. В качестве элементов виртуального тура, из которых и формируется программа для отображения, как правило, используются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). Но это только один из способов создания виртуальной панорамы, в некоторых случаях, виртуальный тур может использовать для отображения различные цилиндрические панорамы, для придания реалистичности или наоборот визуальной привлекательности, также в тур могут включаться 3D-объекты и обыкновенные фотографии.

tur-3

Важно помнить, что качественно созданный виртуальный тур это не просто «бродилка» или несколько склеенных сферических панорам, показывающих все достоинства товара – это уникальный инструмент маркетинга, который необходим не только для привлечения внимания, но и для продаж. Именно поэтому, важно обеспечить не только «красивую картинку» но и информационное содержание вашего тура. Например, товары должны не только показываться со всех сторон, но также должна появляться информация об их потребительских свойствах, должны быть разнообразные всплывающие подсказки и прочие элементы, которые будут мотивировать и заставят совершить покупку. Для сайта медицинского центра хорошим решением будет размещение в виртуальном туре ссылок на профили врачей, список оказываемых услуг и другой информации, которая касается профессиональной деятельности.

Продуманная навигация и возможность в один клик оказаться на главной странице сайта, в начале виртуального тура – также необходимый элемент, и удобству пользователей следует уделять пристальное внимание. Кроме того, после создания виртуального тура разработчики добавляют музыку, другие элементы, которые позволяют пользователям наслаждаться панорамой в максимально комфортных условиях.