Казалось бы, корейские и американские телефоны надежно укрепились в умах и сердцах российских покупателей как качественные и высокотехнологичные аппараты. Реклама делает свое дело – и мы готовы переплачивать тысячи ради лишнего дюйма очередной новинки раскрученных брендов. Неужели появился тот, кто сможет подвинуть фаворитов? (8 фотографий)

OPPO
ОППОзиция яблокофонам и «корейцам»
OPPO
В борьбу вступает OPPO Find 5 – смартфон, который по характеристикам и качеству сборки вполне может посоперничать на равных с такими флагманами, как Samsung Galaxy S4, HTC One и Sony Xperia Z. Он оснащен 5-дюймовым экраном формата Full HD с картинкой, как у хорошего телевизора, 13-мегапиксельной камерой и четырехъядерным процессором Qualcomm – одним из самых мощных на сегодняшний день.
OPPO
И да, OPPO – родом из Китая, где занимает четвертое место по продажам или 6% от всего разноперого китайского рынка мобильных телефонов. А это 10 миллионов проданных устройств за год, тогда как в России в год всего реализуется порядка 40 миллионов телефонов всех брендов.
OPPO
Так почему какой-то китайский телефон может подвинуть гигантов российского мобильного рынка? Прежде всего, потому что OPPO для китайского покупателя равно знаку качества.
OPPO
Кроме того, это на 100% оригинальная продукция: от дизайна до программного обеспечения – все дело рук 1 400 инженеров и более 6 000 рабочих компании OPPO.
OPPO
Оригинальность продукции OPPO известна практически по всему миру. Это и нашумевший самый тонкий смартфон OPPO Finder X907 (толщина 6,65 мм)…
OPPO
… и женский Oppo Ulike 2 с 5-мегапиксельной фронтальной камерой и зеркальным корпусом.
OPPO
Еще один «бонус» – привлечение звезды мирового масштаба. Лицом линейки OPPO Find в Китае стал Леонардо ДиКаприо, а он, как известно, в плохих картинах не снимается.

Ну и контрольный «выстрел» – ценник нового OPPO Find 5. В России версию с 16 Гб памяти можно приобрести за 19 990 рублей, тогда как корейские аналогичные смартфоны обойдутся минимум в 25 тысяч. При этом в китайских магазинах OPPO – один из самых дорогих брендов, близкие по характеристикам смартфоны с более низким качеством и дизайном «попроще» могут стоить процентов на 10-15 дешевле.