Пишет vanh1to: Этот пост объединяет семь вылазок на семь совершенно разных линий метро. Обойдёмся без названий, они и так широко известны в узких кругах ) (24 фотографии)

См. также: Подземные водохранилища в центре Киева, Одесские катакомбы, Метрострой ЛДЛ

Служебные ветки метро
1. Scary monster of a depth.
Служебные ветки метро
2. Ходят слухи, что за этой стенкой находится спец.объект. Раньше туда попасть было вполне реально, но опасно. А кто видел объект изнутри и может рассказать, что там внутри, держит язык за зубами. Я знаю только о блоке С. Но раз есть С, значит есть А и В, а что в них…?
Служебные ветки метро
3. Камера съездов СВ с линией метро.
Служебные ветки метро
5. Вот на этом длинном участке без каких-либо сбоек, шкафчиков, и прочей хрени, за которой можно спрятаться от поезда, находясь примерно на его середине, мы услышали где-то вдали столь знакомое “ту-тууууууу!!!” Нам не нужно было видеть, что происходит за поворотом в конце соединительной ветки, этого гудка и нарастающего шума поезда было достаточно, чтобы понять, что вот-вот из-за поворота покажется поезд, а мы стоим посреди голого тоннеля, и деваться попусту некуда! Единственным укрытием была маленькая бочечка, сантиметров 50 в высоту и в диаметре сантиметров 30. Я ещё был в дурацкой заметной оранжевой куртке, которая, как ни крути, выглядывала из-за бочки. И тут из-за поворота, слепя фарами, показался состав. Сердце замерло, считая секунды до момента, когда поезд поравняется с нами и машинист в любом случае увидит нас. Оставалось уже каких-то метров 10, я уже чётко видел лычки на погонах, короткую причёску, календарик с голой бабой на двери кабины… И, что самое главное, пустые, равнодушные глаза глаза машиниста, смотрящие вдаль тоннеля… Он нас не увидел! Это казалось просто чудом! Выбросились мы сразу же, как только поезд покинул СВшку.
Служебные ветки метро
6. Но адреналина, видимо, нам было мало, и уже перед самым закрытием метро мы успели домчаться до этого места. Тут всё скучно, да и не хотелось фотографировать, ввиду этого будет только одно фото.
Служебные ветки метро
7. А на этой СВ мы даже как-то раз справляли день рождения товарища. Его последний, 18 день рождения…
Служебные ветки метро
8. Сколько раз ходил через эту соединительную линию, никогда поезда не заезжали на неё. Хотя, я знаю случаи, когда ребят заставал врасплох внезапно подкравшийся сзади поезд )
Служебные ветки метро
11. Если пробежаться по этому кабельному коллектору, то можно выбраться на совсем другие линии.
Служебные ветки метро
12. Например, на эту. Говорят, тут поезда случаются по 3-4 раза за 15 минут. Видимо, мне везло. Ни одного не встретил.
Служебные ветки метро
13. Уже ближе к весне дошли руки (а вернее ноги) и до этой ветки.
Служебные ветки метро
15. Тут тоже обошлось без экшена с поездами, спокойненько отсняли и ушли. Вернее, уехали на зацепе прямо из тоннеля ) Я такими вещами не занимаюсь, но это был вполне оптимальный способ удрать “с ветерком”.
Служебные ветки метро
18. На этой же СВ с нами поезд случился аж 3 раза за каких-то полчаса. Знатно побегали, отснять нормально так и не получилось.
Служебные ветки метро
19. Стрелка плавно переключилась, и вместо того, чтоб поехать прямо, поезд нырнул прямо к нам.
Служебные ветки метро
20. Дождавшись, когда он укатит, мы от греха подальше убежали с путей в кабельные коллекторы, бороздящие толщи между линиями метро.
Служебные ветки метро
22. На обратном пути, едва я присел закусить бутербродик, стрелка снова щёлкнула, и нам снова пришлось уматывать в ближайшую сбойку, прятаться от поезда. Он выехал отсюда.
Служебные ветки метро
23. Вроде, всё улеглось, но не тут то было! Стрелочка вернулась в исходное положение, и эта зараза, что только что уехала в сторону станции Н***, понеслась обратно.
Служебные ветки метро
24. Время было уже позднее, и всё шло к скорому обходу туннелей, поэтому мы поспешили с выброской. И на этом кадре я окончу и без того затянувшийся пост.